1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.63 [4 Голоса (ов)]

Ростелеком горячая линияУ всех пользователей услугами компании Ростелеком возникают вопросы, и получить ответы на эти вопросы абоненты могут у сотрудников компании оператора. Для этого существуют: телефон горячей линии, форма обратной связи, офисы компании и система самообслуживания абонентов. При помощи этих сервисов пользователь всегда может получить бесплатную и своевременную консультацию. Доступна поддержка и в международном роуминге, так что вы всегда можете получить ответы на ваши вопросы [Подробнее…]


Что касается поддержки все абонентов, то компания постаралась на славу. У пользователей есть выбор, как они могут задать свой вопрос сотруднику компании. Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии или же использовать официальный сайт компании.

При этом справка предоставляется бесплатно. Да и многие настройки, и дополнительную информацию вы можете отыскать самостоятельно, или использовать кабинет самообслуживания, который позволяет не только отыскать информацию по услугам, но и выполнить их подключение или отключение. Все это доступно в режиме реального времени.

Телефон горячей линии Ростелеком

Существует единый номер горячей линии для всех абонентов компании, по которому можно позвонить практически в любое время и получить консультацию. Он доступен 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Итак, вот тот самый номер:

  1. 8 495 727 49 77 для пользователей в России
  2. В роуминге можно использовать номер +7 495 727 49 77

Также каждый филиал, в котором пользователь подключался, имеет свой номер поддержки, который можно использовать при необходимости. Отыскать весь список филиалов можно на официальном сайте компании.

Для этого достаточно перейти в раздел http://moscow.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services и выбрать в левом углу сайта тот регион, который вам необходим. А точнее следует выбирать тот регион, в котором был заключен договор на предоставление услуг.

Горячая линия Ростелеком

Поддержка предоставляется как абонентам, которые подключили мобильный телефон, стационарный телефон, ТВ или стационарный интернет. Что касается сотрудничества с компанией, то следует использовать иные номера, которые также легко можно отыскать на сайте компании. Если вам не подходит способ связи по номеру поддержки, то можно воспользоваться и другими формами.

Написать в поддержку Ростелеком

Достаточно легкой и быстрой формой обратной связи является отправка запроса. При этом абонент получит обратный звонок на указанный им номер телефона в форме или письмо на указанную электронную почту.

Воспользоваться таким сервисом можно по адресу http://moscow.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services. Форму необходимо заполнить полностью и указать действительную информацию. Если вы не знаете некоторых данных, то следует их уточнить в договоре. Заполнить нужно следующие поля:

  1. ФИО
  2. Номер контактный
  3. Электронная почта
  4. Суть вопроса
  5. Удобное время для связи

Самое интересное в этом, то что сотрудники компании свяжутся с вами в удобное для вас время, которое необходимо указать в форме обратной связи.

Офисы поддержки абонентов Ростелеком

Это своего рода представительства компании, которые расположены во многих городах страны. Отыскать их можно достаточно быстро на сайте компании. При этом необходимо учитывать, вы физическое лицо или же юридическое. Для этого стоит перейти по ссылке http://moscow.rt.ru/contacts. Стоит отметить, что все представительства отмечены на карте и указаны все необходимые контактные данные:

  1. Адрес
  2. Номера телефонов
  3. График работы

Телефон поддержки Ростелеком

Но, чтобы получить в таком офисе консультацию вам необходимо при себе иметь паспорт, только так вы сможете занять очередь. Да, не стоит ожидать, что кроме вас там ни у кого не будет. Как правило, такие центры всегда набиты людьми.

Поддержка Ростелеком в социальных сетях

Также всегда можно получить качественную поддержку абонентов в социальных сетях. Есть ряд сотрудников, которые консультируют в официальных группах и сообществах компании. Для этого достаточно посетить и оставить сообщение одному из модераторов или написать свой комментарий. Вот страницы сообществ:

  1. https://vk.com/rostelecom
  2. http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
  3. http://ok.ru/rostelecom.official

Это адреса официальных страниц в социальных сетях. Вся консультация пользователей предоставляется бесплатно. Если кто-то из абонентов потребует от вас оплату его услуг – то быстрее всего это мошенник. Об этом следует сообщить на номер горячей линии компании, который указан выше.