Каждый грамотный пользователь услугами провайдера знает, что необходимо следить за финансовыми расходами на предоставление интернет трафика.
Именно поэтому бывают случаи, когда возникает необходимость временно отключить интернет Ростелеком [Подробнее…]
- Когда нужно отключить на время домашний интернет Ростелеком
- Отключить домашний интернет звонком на горячую линию
- Временная блокировка домашнего интернета через личный кабинет Ростелеком
- Как отказаться от услуг
Если же планируете полностью прекратить использование сети, то и на этот случай есть специальные решения.
Когда нужно отключить на время домашний интернет Ростелеком
Как правило, у пользователя могут возникнуть обстоятельства, когда использование интернета от оператора Ростелеком может быть не нужным. В частности, речь идет о таких ситуациях:
- отпуск, командировка и другие причины, по которым абонент находится за пределами дома на протяжении длительного периода времени
- наличие претензий в отношении качества обслуживания и в целом
- желание пользоваться сервисами другого провайдера
Несмотря на то, пользовался ли абонент трафиком в течение месяца, происходит ежемесячное снятие абонплаты и отключение.
Чтобы сократить такие расходы, а также для того чтобы не образовывались задолженности, можно воспользоваться опцией временного отключения интернета. Кроме того, при полном отсутствии необходимости дальнейшего сотрудничества с провайдером, можно полностью расторгнуть договор.
Отключить интернет звонком на горячую линию
Временно отключить домашний интернет Ростелеком можно посредством звонка на горячую линию. Оператор предлагает клиентам позвонить по номеру 8-800-1000-800. Стоит заметить, что связаться с оператором можно в любое удобное время.
Во время разговора нужно сообщить необходимые данные, а также максимально точные сроки приостановление подачи трафика и снятия абонплаты.
Временная блокировка интернета через личный кабинет Ростелеком
Продвинутые пользователи давно знакомы с преимуществами Личного кабинета на официальном сайте компании.
Кроме того, они регулярно посещают его, чтобы контролировать состояние своей учетной записи. Зарегистрироваться в ЛК несложно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- придумать логин и пароль
- указать место жительства
- разгадать капчу
После завершения регистрации, вы сможете использовать все возможности личного кабинета.
Так, вам станет доступно управление домашним интернетом. Именно здесь его можно заблокировать и отключить на некоторое время, а при необходимости вернуться к его использованию.
В заданный пользователем период отношения с провайдером будут приостановлены. Стоит заметить, что минимальный срок составляет 5 дней, а максимальный – 90. При этом у абонента не должно оставаться задолженностей по оплате услуг.
Как отказаться от услуг
Иногда клиентам требуется полное расторжение договора с компанией Ростелекома. Причиной этому могут послужить недостаточное качество предоставляемых услуг, несанкционированное изменение тарифного плана и многое другое.
- В таких случаях абонент может явиться в любое отделение Ростелеком и изложить свою претензию.
- Кроме того, здесь придется составить заявление, которое станет поводом для полного расторжения договора.
- Стоит помнить, что при посещении офиса, необходимо взять все документы.
Если вы не получали от компании дополнительное оборудование в виде маршрутизатора или приставки, то отправка заявления может быть удаленной. В таком случае, вам достаточно перейти в Единый личный кабинет Ростелеком и отправить его в виде электронного письма.
При выборе любого из названных вариантов, следует помнить, что разорвать отношения с компанией Ростелеком может тот человек, на которого оформлен договор.
Однако вы можете предоставить доверенность или другой юридический документ, подтверждающий ваши права на совершение подобных действий.