1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Жалоба РостелекомКогда пользователи Ростелекома сталкиваются с некачественным обслуживанием, они начинают поиски информации, которая поможет решить проблему. Как правило, подобного рода вопросы решаются при обращении к оператору [Подробнее…]


Перед тем как подавать жалобу, будьте готовы получить в ответ стандартный вариант отписки от их юриста.

Как можно отправить жалобу на Ростелеком

В случае появления перебоев и прочих неприятностей со связью, интернетом, а также телевидением от компании Ростелеком клиенты вынуждены обратиться в соответствующие инстанции.

Первый этап – обращение в офис провайдера. Именно здесь пользователь может предъявить жалобу на сервис компании. Однако при отсутствии возможности посетить отделение жалоба на Ростелеком может быть составлена посредством таких вариантов:

  • по номеру телефона – 8-800-181-18-30
  • на сайте провайдера
  •  в письменном виде

Стоит заметить, что наиболее эффективная жалоба на Ростелеком – это заявление, составленное при личном приезде в офис. Только в этом случае вы получите официально заверенный документ, который является свидетельством принятия вашего заявления.

Как отправить жалобу Ростелеком

После того, как все этапы пройдены, а заявление было принято, следует подождать 2 месяца. Если по истечении этого периода ожидаемый результат не будет иметь место, рекомендуется предпринимать иные меры.

В таких случаях можно обратиться к специалистам Роскомнадзора. Жалоба на Ростелеком может быть предоставлена лично или заказным письмом.

Еще одной инстанцией, которая компетентна в решении конфликтных ситуаций с данным оператором, является ФАС.

Как правильно составить жалобу

Чаще всего заявление в Ростелеком с претензиями обусловлено такими причинами:

  • неудовлетворительное качество предоставляемых услуг
  • недостаточно качественная техническая поддержка клиентов
  • повышение стоимости без каких-либо причин
  • изменение абонентской платы за текущий тариф

Когда жалоба на Ростелеком оператору не приносит результата, следует составить заявление с претензиями на неправомерные действия провайдера.

Как составить жалобу

При этом необходимо придерживаться определенного алгоритма при составлении письма. В нем должна присутствовать такая информация:

  1. название компании, которой адресована жалоба
  2. данные клиента: место жительства, контакты для связи
  3. детальное описание проблемной ситуации
  4. рекомендуется использовать в письме ссылки на правовые акты, которые подтверждают нарушения
  5. список требований
  6. дата, ФИО и подпись

Как выглядит жалоба для Ростелеком

Жалоба на Ростелеком составляется в свободной форме. Это обусловлено тем, что каждое заявление имеет свои особенности. Однако при необходимости можно попросить предоставить образец во время обращения.

Составляем жалобу на работу интернета Ростелеком

Помимо этого, вы можете воспользоваться стандартным примером жалобы из интернета или обратиться за помощью к юристу.

Что делать при одностороннем изменении договора

Если произошло необоснованное изменение условий договора, нужно немедленно связаться с провайдером.

При его отказе от устранения проблемы, рекомендуется подать жалобу на рассмотрение в другие инстанции.

Составляем жалобу относительно работы интернета

Пользователи интернета от Ростелекома могут подать заявление на провайдера по таким причинам:

  • нестабильная работа сети
  • скорость передачи данных ниже заявленной
  • несанкционированная блокировка дополнительных платных услуг

Жалоба на Ростелеком в отношении интернет-услуг так же составляется согласно вышеописанному плану. При этом стоит добавить пункт о перерасчете стоимости услуг.

Подаем жалобное письмо через интернет

Жалоба в Ростелеком может быть отправлена через интернет. Для этого существует специальная форма обратной связи. Она находится на сайте компании.

Подаем жалобное письмо через интернет на Ростелеком

Жалоба на Ростелеком оформляется следующим образом:

  1. перейти во вкладку «Задать вопрос»
  2. дождаться открытия формы
  3. ввести необходимые данные в соответствующие поля

Главной рекомендацией, которая поможет получить положительный результат, является подробное описание сути проблемы. Только так жалоба на Ростелеком будет рассмотрена в полном соответствии с законом.