Наверное у каждого из нас могут возникнуть трудности с интернетом, для того чтобы их решить чаще всего необходимо просто связаться с оператором. В сегодняшней статье, мы рассмотрим, как позвонить в техподдержку, и как связаться с оператором с помощью личного кабинета.
Если необходимо сменить тарифный план или сообщить компании об отсутствие интернет-соединения, получить информацию о той или иной услуге, операторы техподдержки могут провести консультацию вам в телефонном режиме и оформить вашу заявку.
Позвонить оператору Ростелеком через сотовый телефон
Самым простым способом связаться с оператором компании Ростелеком – это мобильный телефон. В офисе компании работает множество операторов, которые готовы дать вам ответ на любой ваш вопрос. Если же вы не знаете номер справочной и технической поддержки для вашего региона, тогда следуя инструкции, выполните шаги:
- Войдите в браузер, который установлен на вашем ПК.
- В адресной строке перейдите на официальный сайт Ростелекома по ссылке https://rt.ru/service/.
- Справа, в левом угле страницы, что открылась, расположена кнопка, где необходимо выбрать ваш регион.
- Чаще всего система работает в автоматичном режиме и самостоятельно устанавливает регион.
Если система не сработала, нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите ваш регион и город.
Список областей и городов для связи с оператором Ростелеком
В предоставленном вам списке областей и городов вы можете найти официальный номер технической поддержки в том городе, в котором вы проживаете, для клиентов компании Ростелеком. Номера телефонов самых крупных городов:
- Москва:
84957274977 – круглосуточная помощь абонентам Ростелеком;
88001000800 – оформление заявок на подключения услуг; - Волгоград:
88001811830 – техподдержка;
88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Пермь:
88003001800 – техподдержка;
88001000800 –оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Ростов-на-Дону:
88001811830– техподдержка;
88001000800– оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Санкт-Петербург:
88001000800 – единый номер, на который абоненты могут обращаться по любому вопросу; - Самара:
88001811830 – техподдержка абонентов; - Краснодар:
88001811830 – техподдержка;
88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг.
Как написать сообщение в техподдержку Ростелеком
В личном кабинете абонента Ростелеком, пользователь может не только поменять тарифы, подключить дополнительные услуги, но также и связаться с оператором:
- В адресную строку введите адрес https://lk.rt.ru/.
- В верхнем левом углу введите логин и пароль, после чего нажмите на «Войти».
- В низу страницы личного кабинета выберите «Написать в поддержку» и для вас установится связь с оператором Ростелеком.
Это далеко не все способы как можно установить связь с центром поддержки абонентов компании.