1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.36 [7 Голоса (ов)]

Наверное у каждого из нас могут возникнуть трудности с интернетом, для того чтобы их решить чаще всего необходимо просто связаться с оператором. В сегодняшней статье, мы рассмотрим, как позвонить в техподдержку, и как связаться с оператором с помощью личного кабинета.

Если необходимо сменить тарифный план или сообщить компании об отсутствие интернет-соединения, получить информацию о той или иной услуге, операторы техподдержки могут провести консультацию вам в телефонном режиме и оформить вашу заявку.

Позвонить оператору Ростелеком через сотовый телефон

Самым простым способом связаться с оператором компании Ростелеком – это мобильный телефон. В офисе компании работает множество операторов, которые готовы дать вам ответ на любой ваш вопрос. Если же вы не знаете номер справочной и технической поддержки для вашего региона, тогда следуя инструкции, выполните шаги:

  1. Войдите в браузер, который установлен на вашем ПК.
  2. В адресной строке перейдите на официальный сайт Ростелекома по ссылке https://rt.ru/service/.
  3. Справа, в левом угле страницы, что открылась, расположена кнопка, где необходимо выбрать ваш регион.
  4. Чаще всего система работает в автоматичном режиме и самостоятельно устанавливает регион.

 

Если система не сработала, нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите ваш регион и город.

Список областей и городов для связи с оператором Ростелеком

В предоставленном вам списке областей и городов вы можете найти официальный номер технической поддержки в том городе, в котором вы проживаете, для клиентов компании Ростелеком. Номера телефонов самых крупных городов:

  1. Москва:
    84957274977 – круглосуточная помощь абонентам Ростелеком;
    88001000800 – оформление заявок на подключения услуг;
  2. Волгоград:
    88001811830 – техподдержка;
    88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг;
  3. Пермь:
    88003001800 – техподдержка;
    88001000800 –оформление заявок на подключение интернет-услуг;
  4. Ростов-на-Дону:
    88001811830– техподдержка;
    88001000800– оформление заявок на подключение интернет-услуг;
  5. Санкт-Петербург:
    88001000800 – единый номер, на который абоненты могут обращаться по любому вопросу;
  6. Самара:
    88001811830 – техподдержка абонентов;
  7. Краснодар:
    88001811830 – техподдержка;
    88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг.

Как написать сообщение в техподдержку Ростелеком

В личном кабинете абонента Ростелеком, пользователь может не только поменять тарифы, подключить дополнительные услуги, но также и связаться с оператором:

  1. В адресную строку введите адрес https://lk.rt.ru/.
  2. В верхнем левом углу введите логин и пароль, после чего нажмите на «Войти».
  3. В низу страницы личного кабинета выберите «Написать в поддержку» и для вас установится связь с оператором Ростелеком.

Это далеко не все способы как можно установить связь с центром поддержки абонентов компании.