1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [4 Голоса (ов)]

Логин и пароль ростелеком приставкиВсе пользователи, которые подключают IP ТВ у себя дома, всегда сталкиваются с однотипными вопросами. К таким относиться и доступ к их аккаунта, который они могут получить при помощи ввода своего логина и пароля. Поэтому стоит рассмотреть все возникающие пробелы при настройки оборудования и подключения к телевидению от данного провайдера. Таким образом, пользователям будет легче с ними справиться самостоятельно [Подробнее…]


Если вы решили стать пользователем одной из самых популярных услуг компании – интерактивного телевидения, то вам следует быть готовым производить подключение оборудования, а следственно и его настройку работы.

Схема подключения проста, но не достаточно просто соединить все кабели от устройства к устройству, ведь вам необходимо еще выполнить первый вход, при котором от вас потребуются ваши регистрационные данные – логин и пароль. Такие данные вам должны предоставить во время заключения договора с поставщиком услуг – компанией Ростелеком. Их то как раз и нужно вводить.

Первое подключение – запрос логина и пароля ТВ-Приставкой

Если вы впервые подключаете свое оборудование, то будьте готовы вводить данную информацию, поскольку при первом подключении пользователю необходимо зарегистрироваться в сети провайдера, для того, чтобы получить доступ к трансляции.

Свой логин и пароль доступа легко отыскать в вашем договоре, который вы заключали. Они отмечены особой графой. Вводить их достаточно просто – для этого можно использовать пульт от приставки. Будьте внимательны к регистру написания, поскольку в данном случае многие совершают ошибки и вместо написания заглавной буквы, они пишут строчную букву.

В таком случае возникает ошибка, и пользователь не может войти в систему. В связи с этим внимательно переписывайте те данные, которые у вас в договоре.

Логин и пароль не подходят

Если, при вводе данных у вас возникает данная ошибка, то вам следует перепроверить те данные, которые вы вводите при подключении. Возможно, вы путаете некоторые цифры с буквами или регистр вводимых букв, или вводимые символы.

Также стоит обратить внимание на то, на каком языке вы вводите данные. Если ничего не помогает, то попробуйте просто перезагрузить все оборудование и проделать операцию заново. Для этого вам необходимо просто отключить питание на всех устройствах и после этого подождать пять минут.

вводим логин и пароль приставки

Далее в обратном порядке следует подключать питание, начиная с роутера и заканчивая питанием телевидения. Если и в этом случае ничего не поможет, то следует обратиться за помощью к специалистам компании.

Доступ к запрещенным каналам или что такое PIN код

Бывает и другая ситуация, которую часто новые пользователи путают с аутентификацией абонента в сети. Возникает она при следующих условиях – когда абонент пытается получить доступ к каналам, которые имеют ограниченный доступ.

В таком случае на экране телевизора появляется окно, в котором пользователю предлагают ввести специальный код. Такая ситуация возникает в одном случае – когда на вашем тарифе подключена услуга «Родительский контроль».

как восстановить доступ к ТВ

И поэтому происходит блокировка ряда каналов на вашей приставки, то есть установлен ограниченный доступ – доступ по паролю, которым в данной ситуации и выступает этот самый пин код. Если вы забыли установленный код доступа, его всегда можно просмотреть в личном кабинете пользователя.

Как перезагрузить приставку на Ростелекоме

Итак, вы столкнулись с проблемой, когда у вас зависло изображение на телевизоре или просто трансляция перестала быть доступной. В таких случаях вам в первую очередь необходимо проверить наличия доступа к сети интернет.

Это сделать достаточно просто при помощи телефона или компьютера просто войти на любой сайт, если он открывается – значит с интернетом все в порядке и можно переходить к выяснению следящей причины.

ростелеком восстановление доступа

Вторая возможная причина – это зависание приставки, такое довольно часто может происходить из-за перебоя с напряжением в сети. В таких случаях достаточно перезагрузить вашу приставку. Сделать это можно просто отключив ее питание на 5 минут и заново его подключить.

Если ничего не помогло

В таком случае вам необходимо обратиться за помощью специалистов компании. Сделать это можно различными способами, которые доступны вам, как действующему абоненту компании. Служба поддержки работает по указанному графику отдела в вашем регионе.Итак, достучаться за помощью можно следующими путями:

  1. Позвонить по номеру 8 800 1000 800 и получить консультацию в телефонном режиме
  2. Вызвать мастера к себе на дом по выше описанному номеру
  3. Подать заявку на сайте компании, через форму обратной связи
  4. Обратиться в ближайший офис компании, при себе иметь паспорт

Помните, если у вас не получается сделать что-то самим, всегда найдется специалист компании, который поможет вам выполнить настройку и подключение оборудования.