A+ A A-

Ошибка номер 13 на приставке интерактивного ТВ Ростелеком

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.19 [8 Голоса (ов)]

Ошибка номер 13 интерактивное ТВ РостелекомСреди широкого спектра услуг, которые предоставляет компания Ростелеком своим абонентам, существует цифровое телевидение. Его подача осуществляется посредством оптического кабеля, что обеспечивает высокий уровень качества сигнала. Однако, несмотря на это, все же происходят определенные неполадки в работе данной системы [Подробнее…]


В частности, наиболее распространенной ошибкой является для абонента цифрового ТВ от Ростелеком - код ошибки 13.

Какие причины возникновения ошибки

Стоит заметить, что появление данной неполадки не оказывает влияния на телевещание. Такой сбой происходит во время использования интерактивного телевидения Ростелеком, при следующих причинах:

  • попытке деактивации абонентом некоторых услуг
  • заказе определенного контента

Какие причины возникновения ошибки 13 на интерактивном ТВ Ростелеком

После появления на экране неполадок пользователю становятся недоступны данные опции. При других обстоятельствах возникать подобных сбоев не должно. 

Ошибка 13 - что это означает

Помимо выше указанного, она может возникнуть на оборудовании для интерактивного телевидения Ростелеком вследствие таких причин:

  1. на счету пользователя недостаточно денег для осуществления покупки фильма или сериала
  2. в системе отсутствует услуга, которую абонент решил деактивировать
  3. неполадки в ресивере Ростелекома

Что означает код ошибки 13

Разобравшись с причиной возникновения проблемы, можно переходить к ее устранению.

Как устранить такую проблему

Если на телевидении от Ростелеком код ошибки 13 все же возник, стоит в первую очередь проверить баланс. В данном случае решение неполадки будет выглядеть таким образом:

Как устранить код ошибки 13

Стоит отметить, что при устранении данной проблемы, на одном из ее этапов, проводить дальнейшие действия не нужно.

Проверка баланса и пополнение счета

Узнать сумму баланса можно при помощи нескольких способов:

  • на телевизоре, перейдя в раздел «Управление просмотром»
  • в личном кабинете на официальном сайте Ростелеком
  • позвонив по номеру технической поддержки

Проверка баланса и пополнение счета ТВ

Если вы обнаружили, что на вашем счету нет средств, следует исправить эту ситуацию. Наиболее удобным способом является пополнение баланса в личном кабинете. Кроме того, так зачисление произойдет максимально быстро и ошибка 13 от интерактивного телевидения Ростелеком исчезнет.

Перезагрузка оборудования

Если с вашим балансом все в норме, но код проблемы отображается на экране, стоит проверить иную версию случившегося. Сбой мог произойти из-за задержки обновления биллинговой информации. Тогда можно попробовать перезагрузить все оборудование. При этом необходимо действовать в определенном порядке:

  1. отключить телевизор
  2. ресивер
  3. роутер (если он есть)
  4. питание терминала

Перезагрузка оборудования интерактивного ТВ Ростелеком

После того, как все приборы отключены от сети, следует подождать несколько минут. Затем можно начинать их включение в обратном порядке.

Ошибки во время отключения услуги

Данная проблема может также возникнуть при попытке отключения каких-либо сервисов в настройках ресивера и интерактивного ТВ Ростелеком:

  • пакет каналов интерактивного телевидения
  • пробный пакет
  • дополнительные опции и т.д.

Ошибка во время отключения услуги

В данном случае она может быть вызвана сбоем внутри самой теле-приставки. При таких обстоятельствах можно решить проблему посредством таких способов:

  1. оформление отказа от определенной услуги в личном кабинете
  2. звонок оператору с просьбой отключить ненужную услугу

Звонок в службу поддержки

Звонок в службу поддержки клиентов необходим в случае, когда все вышеперечисленные способы не помогли избавиться от данной неполадки. Тогда пользователь может позвонить на бесплатный номер 8 800 100 08 00 и описать свою проблему.

Кроме того, вам необходимо рассказать обо всех выполненных операциях по устранению неполадки. Вполне вероятно, что оператор предложит вам выполнить некоторые действия повторно. Это необходимо для того чтобы он мог проверить функционирование интерактивного телевидения Ростелеком, а также обновить систему и исправить ошибку.

Звонок в службу поддержки Ростелеком

Отзывы абонентов:

Ошибка номер 13 на приставке интерактивного ТВ Ростелеком - 4.1 out of 5 based on 8 votes

Вместо спасибо - поделись с друзьями: