1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.33 [9 Голоса (ов)]

Ошибка номер 651 появляется в системе ПК или ноутбука тогда, когда не удается произвести подключение к серверу провайдера с помощью протокола PPPoE.

Есть множество причин, которые приводят к проблемам с PPPoE-подключением, это могут быть как поврежденные и перекрученные кабели и патчкорды, неполадки в компании провайдера, неправильная работа маршрутизатора, влияние вирусов, неверные данные пользователя и пр.

В данной статье мы расскажем о том, как бороться с подобными проблемами, возникшими при подключении к провайдеру Ростелекома.

Создать новое подключение Ростелеком

Такой метод удобен в том случае, если кабель подсоединен прямо к вашему компьютеру.

  1. На Панели Управления щелкните на пункт «Центр управления сетями…» – Изменение параметров адаптера.
  2. Кликните правой кнопкой на значок подключения, нажмите на «Удалить».
  3.  С помощью навигации вернитесь назад, выберите «Изменение сетевых параметров» и перейдите в пункт меню «Настройка нового», там нажмите на ярлык подключения к сети.
  4. В интерактивном меню поставьте галочку напротив «Создание нового подключения» и перейдите дальше.
  5. Выберите из возможных вариантов «Высокоскоростное PPPoE», дальше введите персональные данные от Ростелекома и имя подключения.
  6. В конце кликните на «Подключить».

Перезагрузить маршрутизатор

Если для подключения к Интернету Ростелеком вы пользуетесь роутером, самым оптимальным действием будет его перезагрузка. Советуем делать это через оригинальный интерфейс в браузере. В строке поиска введите адрес роутера, а затем логин и пароль от системы.

Перезагрузите устройство

Альтернативный способ – нажмите на кнопку пуска роутера или выймитепатчкорд из него на несколько минут. После этого попробуйте еще раз подключиться к сети.

Поврежденный кабель

В том случае, если контакты патчкорда отошли или он сломан, перекручен или перегрызен домашними животными, может появиться ошибка 651, которая не позволит подключиться к Интернету.

Есть вариант протереть спиртом контакты патчкорда и вставить его обратно, это может помочь. Ну, или просто купить новый кабель и через него подключаться.

Конфликт сетевых карт

Перейдите в «Центр управления сетями» и там, где указано «Изменение параметров адаптера» отмените работу одной из сетевых карт.

Проверьте также компьютер на наличие атакующих вирусов и актуальность драйверов. Если все вышеуказанные способы не помогли, советуем проверить, включен ли Wi-Fi на вашем компьютере или позвонить в техподдержку Ростелекома.

При общении с оператором сообщите, что столкнулись с ошибкой 651.

Дополнительную информацию по исправлению возникающих ошибок всегда можно получить у сотрудника техподдержки компании.Для связи с ним можно использовать как короткий телефон оператора, так и форму для запроса в личном кабинете.