1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.56 [64 Голоса (ов)]

Абоненты Ростелекома часто жалуются на низкую скорость соединения. Несмотря на бытующее мнение о том, что такая проблема исходит от провайдера, существует довольно много сторонних факторов, которые приводят к недостаточной скорости интернета.

К их числу относятся погодные условия, неполадки в системе компьютера, перегруженность линии и др. Рассмотрим подробнее каждую из причин, вызвавших плохую работу сети.

Сбои в работе роутера Ростелеком

При резком падении скорости загрузки сайтов в браузере можно подозревать проблемы с работой модема/маршрутизатора. Любые неполадки как то низкий уровень сигнала, помехи и внезапные сбои влияют на «зависание» сети и могут стать причиной ее отсутствия.

Неправильные настройки модема

Часто при сбившихся установленных ранее настройках оборудования поразительно падает скорость передачи данных в сети. Если ваш роутер или модем уже старый, или его часто перезапускают, настройки устройства могут «полететь». Чтобы решить данную проблему, обратитесь за помощью в техническую поддержку провайдера или настройте роутер собственноручно.

Погодные условия

Нередко в качестве причины падения скорости интернета выступают капризы погоды: ураганы, ливни, сильный ветер, метель, грозы заставляют сервера и другое оборудование компании Ростелеком работать со сбоями. Мы советуем просто переждать аномальную погоду.

Проблемы с операционной системой компьютера

Подобные нарушения часто являются причиной плохой скорости сети. Отсутствие правильной связи между компьютером и маршрутизатором приводит к падению скорости интернета.

К сожалению, сбои такого типа не видны операторам техподдержки Ростелекома, поэтому вам придется собственными силами решать данную проблему. Перезагрузите компьютер или установите мощный антивирус – это должно помочь.

Вирусная атака

При наличии в системе вирусов неудивительно, что скорость передачи данных падает. Избавиться от «вредителей» не так уж и сложно, но придется потратить немного времени на установку чистящих программ и хорошего антивируса. Если не поможет, переустановите ОС.

Перегруженность на линии провайдера

В вечернее и ночное время сервер перегружается большим количеством закачек и отдачи пакетов данных, поскольку в такой период большинство людей отдыхает после работы и учебы. Но даже в такие моменты Ростелеком стремится обеспечить нормальную скорость, так что такая ситуация считается редкой.

Если самостоятельно не получилось установить причину низкой скорости предоставления доступа к сети интернет, то следует обратиться за помощью по номеру технической поддержки оператора или же воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете Ростелеком.