Непосредственно в фирменных магазинах интернет-провайдера Ростелеком любой желающий может выбрать роутер известной фирмы, который поможет подключиться к Интернету по технологиям Ethernet, ADSL или через выделенную линию из оптоволокна.
Поскольку сетевые устройства тоже иногда выдают помехи, как и любые другие цифровые приборы, пользователи Интернета часто сталкиваются с соответствующими проблемами в подключении и использовании преимуществ всемирной сети.
Часто встречающаяся ситуация – перегорание светодиода роутера, из-за которого вы можете подумать о неисправности прибора. Для начала убедитесь, что домашняя сеть на вашем компьютере функционирует без проблем, в таком случае любые кажущиеся вам проблемы с роутером –вторичны. Но в случае серьезных неполадок, советуем заняться решением проблемы. О том, как ее диагностировать и исправить, читайте ниже.
В чем причина неправильной работы роутера Ростелеком
Если вы вдруг заметили, что лампочка глобальной сети WAN(всегда светится при подключенном Интернете и сопровождается значком глобуса) почему-то не горит – скорее всего, произошла авария на линии провайдера, через которую к вам переходит сеть.
В таком случае советуем позвонить в техническую поддержку Ростелеком и воспользоваться услугами операторов. Вот некоторые возможные причины:
- Не работает домашняя сеть
- Неисправности на линии компании-провайдера
- Еще одной часто случающейся проблемой, которая приводит к отсутствию Интернета, являются неполадки в работе домашней сети. Зачастую это сопровождается негорящей лампочкой LAN (светится при подключении компьютера или ноутбука к роутеру)
- Советуем проверить контакт роутера и соединяющего устройства, можно даже вытянуть последний и соединить с другим портом, который свободен. В такое элементарное решение проблемы трудно поверить, но зачастую именно перезагрузка роутера помогает вернуть работу Интернета
Факторы, влияющие на сбои в работе устройства, обычно относятся к перепадам напряжения в сети, а также сбоям в работе процессов и программ.
Перепрошивка и сброс настроек роутера
В том случае, если ни один из вышеуказанных способов не помогает, решить проблему можно с помощью сброса прежних настроек и возвращения первоначальной конфигурации роутера. Просто нажмите кнопку RESET, которая обычно не видна при первом взгляде на прибор.
Но даже если и это не помогло, последним способом решить проблему будет перепрошивка роутера. Осуществить ее можно самому или вызвав на дом мастера Ростелеком. Данные методы помогают в большинстве случаев справиться с проблемами, которые возникают у пользователей.
Если какой-либо вопрос не удалось решить самостоятельно, то следует обратиться за помощью в службу поддержки абонентов компании.