Ростелеком — известный провайдер доступа к ✅ широкополосному интернету. На сегодняшний день компания активно развивает список предоставляемых услуг.
Одним из самых распространенных запросов в службу тех поддержки сервиса Ростелекома является ? «Проблема подключения: ip адрес не получен».
Данная ситуация может возникнуть у пользователей интерактивного телевидения, так как процесс получения изображения требует наличия специального оборудования, которое связано с центральными серверами. [Подробнее...]
Ошибки в работе программного обеспечения, неправильные настройки, технические причины могут помешать стабильному просмотру любимых телепередач.
В данной статье мы рассмотрим следующие моменты:
- Возникновения ошибки — каковы возможные причины;
- Устранение неисправности самостоятельно;
- Получение обратной связи для консультации у наших специалистов
Ростелеком: не получен IP адрес на телевизоре – что это?
От стабильного подключения к всемирной сети интернет зависит функционирование сервиса цифрового телевидения.
Это позволяет передавать сигнал между сервером и приставкой. Неисправность Ростелекома «IP адрес не получен» напрямую зависит от возможности оборудования связываться с интернетом и появляется в случае резкого обрыва соединения или включения телевизора.
Данная проблема может быть решена самостоятельно, не спешите обращаться в службу тех поддержки.
Для начала ознакомьтесь с информацией об оборудовании на официальном сайте компании Ростелеком (технический раздел).
Давайте рассмотрим причины возникновения и способы устранения наиболее распространенных неисправностей.
ТВ приставка Ростелеком «ip адрес не получен»: причины
Бывают ситуации, когда на телевидении Ростелеком при попытке просмотра канала вы видите сообщение «ip адрес не получен». К этому могут приводить следующие причины:
- Наиболее актуально для устаревших версий прошивки — ошибка в программном обеспечении;
- Телевизионная приставка должна быть напрямую подключена к маршрутизатору. Исключение составляют современные модели, в которых присутствует соответствующая технология. Обязательно нужно проверить корректность настройки роутера, также необходимо проверить соответствие портов;
- Технические неисправности, такие как повреждение кабеля или оборудования также могут быть диагностированы самостоятельно;
- Также в этот момент на стороне оператора могут проводиться технические работы, которые связанные с обновлением системы, установкой обновленных современных компонентов, добавлением новых каналов и рядом других причин.
После изучения вышеуказанной информации можно переходить к рассмотрению проведения диагностики.
Ростелеком «ip адрес не получен» – что делать?
Включили телевизора и увидели на экране «IPTV Ростелеком: ip адрес не получен»? Следуйте нашим инструкциям:
Отключите систему из сети. Проверьте нет ли видимых повреждений на кабеле. Убедитесь, что сетевой интерфейс подключен в соответствующий разъем роутера;
Удостоверьтесь в наличии оплаты ежемесячной подписки на услуги телевидения и интернета. Для этого зайдите в личный кабинет на официальном сайте.
Для того, чтобы быть в курсе актуальных событий, оформите подписку на новостную рассылку по электронной почте. В этом случае вы также будете получать оповещения о проведении технических работ и возможных проблемах с доступом к просмотру;
Следующий шаг — повторное включение телевизора. При этом нужно произвести сброс настроек до заводского уровня.
Это можно сделать при помощи пульта управления (данная функция обычно присутствует в большинстве телевизионных приставок).
Проверьте интернет. Если интернет функционирует на других устройствах, а приведенная выше инструкция не дала результата, тогда необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора.
Ростелеком: проблема подключения,ip адрес не получен – что делать?
Для связи со службой поддержки клиентов у нас предусмотрены несколько вариантов:
- звонок на бесплатный номер телефона. Уточняйте номер, он может изменяться в зависимости от региона вашего проживания;
- в социальных сетях созданы официальные группы технической поддержки провайдера;
- онлайн-чаты, которые встроены в личном кабинете на сайте компании и в мобильном приложении для мобильных устройств. Обратите внимание, что в данной услуге поддерживается голосовая текстовая связь;
- также можно отправить сообщение через тикет-систему в том же личном кабинете.
Ответ придет на ваш адрес электронной почты. Подробно опишите неполадку и все действия, которые вы производили для устранения оной. Таким образом вы ускорите получение ответа.
Оптимальный вариант — обращение в ближайший офис обслуживания клиентов. При этом наши специалисты смогут самостоятельно удостовериться в работоспособности технического комплекта. Если ваш случай гарантийный, замена техники будет произведена бесплатно.