A+ A A-

Ростелеком IP адрес не получен: проблема подключения – что делать?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Не получен IP адрес Ростелеком Ростелеком — известный провайдер доступа к ✅ широкополосному интернету. На сегодняшний день компания активно развивает список предоставляемых услуг.

Одним из самых распространенных запросов в службу тех поддержки сервиса Ростелекома является ? «Проблема подключения: ip адрес не получен».

Данная ситуация может возникнуть у пользователей интерактивного телевидения, так как процесс получения изображения требует наличия специального оборудования, которое связано с центральными серверами. [Подробнее...]


Ошибки в работе программного обеспечения, неправильные настройки, технические причины могут помешать стабильному просмотру любимых телепередач.

В данной статье мы рассмотрим следующие моменты:

  • Возникновения ошибки — каковы возможные причины;
  • Устранение неисправности самостоятельно;
  • Получение обратной связи для консультации у наших специалистов

Ростелеком: не получен IP адрес на телевизоре – что это?

От стабильного подключения к всемирной сети интернет зависит функционирование сервиса цифрового телевидения.

Это позволяет передавать сигнал между сервером и приставкой. Неисправность Ростелекома «IP адрес не получен» напрямую зависит от возможности оборудования связываться с интернетом и появляется в случае резкого обрыва соединения или включения телевизора.

Способы устранения возможных неполадок

Данная проблема может быть решена самостоятельно, не спешите обращаться в службу тех поддержки.
Для начала ознакомьтесь с информацией об оборудовании на официальном сайте компании Ростелеком (технический раздел).

Давайте рассмотрим причины возникновения и способы устранения наиболее распространенных неисправностей.

ТВ приставка Ростелеком «ip адрес не получен»: причины

Бывают ситуации, когда на телевидении Ростелеком при попытке просмотра канала вы видите сообщение «ip адрес не получен». К этому могут приводить следующие причины:

  1. Наиболее актуально для устаревших версий прошивки — ошибка в программном обеспечении;
  2. Телевизионная приставка должна быть напрямую подключена к маршрутизатору. Исключение составляют современные модели, в которых присутствует соответствующая технология. Обязательно нужно проверить корректность настройки роутера, также необходимо проверить соответствие портов;
  3. Технические неисправности, такие как повреждение кабеля или оборудования также могут быть диагностированы самостоятельно;
  4. Также в этот момент на стороне оператора могут проводиться технические работы, которые связанные с обновлением системы, установкой обновленных современных компонентов, добавлением новых каналов и рядом других причин.

После изучения вышеуказанной информации можно переходить к рассмотрению проведения диагностики.

Ростелеком «ip адрес не получен» – что делать?

Включили телевизора и увидели на экране «IPTV Ростелеком: ip адрес не получен»? Следуйте нашим инструкциям:

Отключите систему из сети. Проверьте нет ли видимых повреждений на кабеле. Убедитесь, что сетевой интерфейс подключен в соответствующий разъем роутера;

Удостоверьтесь в наличии оплаты ежемесячной подписки на услуги телевидения и интернета. Для этого зайдите в личный кабинет на официальном сайте.

Самостоятельная диагностика неполадок

Для того, чтобы быть в курсе актуальных событий, оформите подписку на новостную рассылку по электронной почте. В этом случае вы также будете получать оповещения о проведении технических работ и возможных проблемах с доступом к просмотру;

Следующий шаг — повторное включение телевизора. При этом нужно произвести сброс настроек до заводского уровня.

Это можно сделать при помощи пульта управления (данная функция обычно присутствует в большинстве телевизионных приставок).

Проверьте интернет. Если интернет функционирует на других устройствах, а приведенная выше инструкция не дала результата, тогда необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора.

Ростелеком: проблема подключения,ip адрес не получен – что делать?

Для связи со службой поддержки клиентов у нас предусмотрены несколько вариантов:

  1. звонок на бесплатный номер телефона. Уточняйте номер, он может изменяться в зависимости от региона вашего проживания;
  2. в социальных сетях созданы официальные группы технической поддержки провайдера;
  3. онлайн-чаты, которые встроены в личном кабинете на сайте компании и в мобильном приложении для мобильных устройств. Обратите внимание, что в данной услуге поддерживается голосовая текстовая связь;
  4. также можно отправить сообщение через тикет-систему в том же личном кабинете.
    Ответ придет на ваш адрес электронной почты. Подробно опишите неполадку и все действия, которые вы производили для устранения оной. Таким образом вы ускорите получение ответа.

Связь со службой тех поддержки

Оптимальный вариант — обращение в ближайший офис обслуживания клиентов. При этом наши специалисты смогут самостоятельно удостовериться в работоспособности технического комплекта. Если ваш случай гарантийный, замена техники будет произведена бесплатно.

Вместо спасибо - поделись с друзьями: