Одна из проблем, к которой, к сожалению, сталкиваются многие пользователи – это падение скорости доступа к сети интернет. В таких случаях пользователю необходимо проверить не только скорость получения данных, но и скорость их передачи на своем компьютере. Для этого есть множество программ и различных сервисов онлайн. Также стоит оценить работу оборудования, которое используется вами [Подробнее…]
- Звонок провайдеру
- Как проверить работу роутера
- Как проверить работу сетевой карты
- Отключение программ
Домашний интернет значительно лучше работает по сравнению с мобильным доступом к сети, в первую очередь – это стабильность интернет соединения и высокая скорость доступа к сети. Но вот. Что делать пользователю, когда у него падает скорость интернета Ростлеком.
В таких случаях ему следует определить причину, найти проблему. А причин в таких случаях может быть достаточно много, но мы попробуем рассмотреть большинство из них. Итак, неисправности могут быть на вашей стороне и на стороне вашего провайдера, в данном случае компании Ростелеком. Узнать о наличии таковых достаточно просто.
Позвонить в отдел технической поддержки
Чтобы узнать причина в низкой скорости сигнала на линии или у вас достаточно позвонить на номер службы поддержки по услуге домашний интернет.
- Для этого вам следует набрать телефонный номер 8 800 100 08 10.
- Также есть и другие способы обратиться в службу работы с абонентами, можно использовать и форму обратной связи, которая есть на сайте компании. Для этого необходимо перейти по адресу moscow.rt.ru/#feedback и заполнить открывшуюся форму. Ответ будет предоставлен или по телефонному номеру, который вы укажите, или же на вашу электронную почту.
Представитель компании должен проверить качество передаваемого сигнала к вашему компьютеру, для этого у них есть все необходимые технические средства, чтобы сделать это не отходя от телефона. Так что таким образом вы узнаете ведутся ли какие либо ремонтные работы или линия просто где-то повреждена.
Проблема с роутером
Роутер, как и любое электрическое устройство, может просто сгореть. Да, индикаторы будут работать , но вот пропускная способность сети может упасть. Так что тут есть только один способ проверить – подключить другой маршрутизатор или же подключить кабель напрямую к своему компьютеру. И после этого выполнить замеры скорости доступа при помощи сервиса "Интернетометр" от Яндекса.
Если скорость доступа будет значительно разнится – то проблема именно в роутере. В таком случае его либо отдавать на ремонт или же покупать новый WI-FI роутер. Прежде чем сдавать его на ремонт – сохраните все настройки интернета, чтобы вам не пришлось вызывать специалиста и настраивать подключение заново.Как войти в роутер Ростелеком - читайте тут.
Проблема с сетевой картой
Во всех компьютерах, если подключение производится по кабелю – есть специальное устройство, к которому подключается кабель – это сетевая карта. Именно при помощи нее и происходит обмен данными между компьютерами по сети. Есть большая вероятность того, что данное устройство может работать некорректно. Тому виной может быть как сгоревшая карта. Что довольно часто происходит у абонентов, у которых не стоит роутер, а подключение идет напрямую через кабель, также могут быть некорректно установленные драйвера.
Все это проверяется также достаточно легко, стоит подключить другой компьютер или ноутбук по кабелю все проверить скорость доступа к сети.
Если скорость доступа на новом устройстве будет значительно выше – значит, проблема с сетевой картой и ее нужно менять. Оборудование достаточно часто горит после грозы, чтобы такого не случалось следует отключать его от сети и отсоединять кабель интернета.
Вечером падает скорость интернета
Если у вас падает скорость интернета в определенное время. То это говорит о том. Что оборудование вашего провайдера не справляется с количеством абонентов в сети. Дело в том, что в вечернее время количество пользователей значительно увеличивается, в результате чего сеть становиться перегруженной и соответственно скорость доступа к интернету также становиться значительно ниже.
Стоит также обратить внимание на то, работают у вас дополнительные приложения, которые используют доступ к интернету. Среди них можно отметить антивирусы, торенты, почтовые сервисы и другие программы, которые могут загружать вашу интернет линию. При возможности попробуйте их отключить и проверить качество доступа к сети интернет.