Среди линейки пакетов для доступа к мобильному интернету есть и пакеты с достаточно большим объемом трафика, которого вполне будет достаточно для прослушивания музыки онлайн и просмотра видео роликов в течение месяца. Подключить эту опцию можно только для тарифных планов, по условиям которых пользователю не предоставляются пакет интернет трафика, во всех остальных подключение будет недоступно [Подробнее…]
- Ростелеком Простоинтернет L - описание опции
- Подключение на телефоне
- Авансовый платеж и условия тарификации
- Как отключить
Все кто уже успел попользоваться мобильным интернетом знают все его сильные и слабые стороны. А вот тем, кто еще этого не успел сделать можно их перечислить. Итак, из сильных сторон – это мобильность, в любом месте, где есть сотовая связь можно получить доступ к интернету, из слабых сторон – в некоторых местах скорость мобильного интернета низкая и страницы в браузере грузятся достаточно долго. Так вот, если вы все же решили подключить доступ к сети на своем телефоне вы можете это сделать при помощи опции Ростелеком «Простоинтернет L».
Описание опции Ростелеком «Простоинтернет L»
Что касается интернета на вашем телефоне, то вы можете в любой момент подключить эту опцию, но предварительно ознакомьтесь с условиями тарификации. Как только вы активируете услугу - с вашего счета будет снята сумма в размере 440 рублей – это авансовый платеж за предоставленный трафик, который составляет 12 Гб. Этими 12 Гб вы можете пользоваться в течение месяца. Весь трафик, который вы не используете, не переносится на следующий месяц, а просто обнуляется. А вот если вы используете весь предоставленный вам объем до следующего начисления, то скорость доступа в сеть будет понижена до 64 Кб/С, такие условия на всех опциях «Простоинтернет S» и «Простоинтернет М».
Подключение | 0 руб |
Абонентская плата | 440 руб |
Количество трафика | 12 Гб |
Отключение | 0 руб |
Как добавить 3 Гб мобильного интернета
Если вам не хватило выделяемого объема, то вы всегда можете заказать дополнительно 3 Гб интернета на свой телефон сроком в 30 дней с момента начисления. Стоит такое удовольствие будет 220 рублей, которые снимутся с вашего баланса. Для заказа следует набрать комбинацию *100*346*1# и нажать кнопку вызова.
Как подключить интернет
Для активации этого пакета можно использовать разные способы. Ниже перечислены все возможные методы подключения услуги на вашем телефоне. Для того чтобы услуга была подключена на вашем балансе должна быть сумма в размере 440 рублей. Также при необходимости можно получить автоматические настройки на телефон по запросу *104#.
Запрос USSD для подключения
Один из самых простых способов активировать опцию на мобильном телефоне – это воспользоваться USSD запросом. Для этого достаточно набрать на телефоне комбинацию *100*344*1# и нажать кнопку вызова. Если все сделано правильно – на телефон придет смс сообщение о том, что услуга подключена.
Звонок оператору
Есть и другой вариант, он подойдет для тех пользователей, которые самостоятельно не могут произвести подключение услуги. В таком случае можно обратиться за помощью в службу поддержки Ростелеком. Это можно сделать, позвонив на номер оператора Ростелеком в Перми или же обратиться в ближайший центр по работе с абонентами. Адреса всех офисов компании в Перми можно отыскать на карте, по ссылке perm.rt.ru/contacts. Так же можно выбрать и любой другой город.
Стоимость предоставления услуги
Пользователи, которые подключили этот сервис, не платят за подключение, а оплачивают только авансовый платеж в размере 440 рублей. Эта сумма будет сниматься каждый месяц, поскольку услуга будет самостоятельно продлеваться.
Если на момент снятия абонентской платы на вашем счету не будет достаточного количества денежных средств для снятия абонентской платы, значит вам будет предоставляться интернет на пониженной скорости до 64 Кб/С. А скоростной доступ будет предоставлен только после пополнения счета на достаточную сумму средств для снятия абонентской платы.
Как отключить опцию
Бывают и такие моменты, когда необходимо отключить доступ к интернету, в таких случаях вам необходимо воспользоваться одним из ниже предоставленных способов:
- Позвонить оператору Ростелеком и подать заявку на деактивацию
- Набрать на телефоне USSD запрос *110*344*0#
- Воспользоваться ЛК Ростелеком
- Обратиться в ближайший офис компании
Деактивация происходит в течение пяти минут после подачи заявления. Отключение предоставляется бесплатно.