A+ A A-

Как подать жалобу на Ростелеком

  • Автор: Ростелекома
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]

Поскольку вы являетесь потребителем услуг компании, которая несет ответственность за их своевременное и качественное предоставление, вы имеет право подать жалобу в случае недостаточного выполнения компанией своих обязанностей (не забывайте, что оплачиваете услуги в полном объеме, значит, имеете право требовать положенного качества!).

Компания Ростелеком считается полноправным монополистом на рынке телефонии и услуг интернета, но даже у данного оператора время от времени возникают проблемы с клиентами, которые жалуются на недостаточный уровень работы. В данной статье мы рассмотрим основные способы подачи жалобы на компанию Ростелеком.

Как подать жалобу

Двумя основными видами жалоб являются:

  1. Плохое качество связи (помехи на линии, обрывы, неработающая сеть и пр.)
  2. Проблемы в работе специалистов (проблемы с серверами и другой аппаратурой, технические работы, пр.) Что касается первого пункта списка, не стесняйтесь отправлять жалобу в любое время. Различные помехи со связью должна устранять компания-оператор, кроме того, она просто обязуется это делать согласно статье 4 Федерального закона «О защите прав потребителей».

В такой ситуации вы имеете право потребовать вернуть вам часть средств за время, когда услуга была недоступной. Второй пункт списка может иметь следующие две особенности:

  1. При не доходящем до клиента сигнале связи не стоит обвинять во всем компанию: в данном случае здесь целиком и полностью ваша вина (это могут быть проблемы с оборудованием и т.д.). Попробуйте обратиться в Ростелеком за помощью в вызове на дом квалифицированного специалиста. Не забывайте, что оператор имеет право потребовать оплаты услуг мастера
  2. Если в вашем договоре есть пункт о бесплатном обслуживании, которое не предоставляется (судя по наличию проблем со связью), можете смело требовать возврата потраченных денег и разрыва договора

Техподдержка компании Ростелеком

Лучше всего обратиться с жалобой прямо в компанию, которая и поставляет данные услуги (в нашем случае это Ростелеком). Для этого можно либо позвонить в техподдержку оператора, либо отправить жалобу через официальный сайт.

На сайте вам необходимо заполнить специальную анкету, в которой четко и по делу описать возникшую проблему. Обновляя страницу, вы сможете следить за ходом исправления неполадок. ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Если оператор не предоставил внятных объяснений о причине некачественной работы, обращайтесь в ФАС. В данной инстанции рассмотрят вашу жалобу и окажут всю необходимую поддержку. При желании можно также обратиться в Роскомнадзор.

 

Оставить свой комментарий:

Как подать жалобу на Ростелеком - 4.5 out of 5 based on 2 votes