1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.80 [10 Голоса (ов)]

Войти в личный кабинет для абонента Ростелеком очень просто. Первым этапом необходимо открыть браузер на своем ПК и в адресную строку ввести ссылку https://lk.rt.ru. После перехода на сайт вы должны ввести необходимую информацию для входа в свой личный кабинет, а именно логин и пароль.

Далее выберите кнопку «Войти». Данная последовательность действий сработает только для зарегистрированных пользователей. Если вы еще не прошли процесс регистрации, тогда ниже кнопки «войти» расположено «зарегистрироваться».

Для входа на сайт вы указываете логин и пароль, который использовали при регистрации.

Как восстановить пароль от личного кабинета Ростелеком

Если вам не удалось войти в свой личный кабинет Ростелеком, скорее всего, был неправильно указан пароль.

  1. Чтобы восстановить пароль, кликнете посылке «Вспомнить пароль». Кнопка распложена сразу после «Войти».
  2. Следующим этапом система у вас запросит электронную почту, которую вы указали при регистрации. На электронную почту вы получите сообщение с ссылкой, по которой необходимо перейти и сменить пароль для входа в личный кабинет.
  3. Далее снова воспользуйтесь формой для входа в личный кабинет и введите логин и новый пароль.

Восстановление пароля не занимает много времени, если информация с инструкцией не пришла на почтовый ящик, то следует повторить все действия с самого начала и отключить антиспам.

В таких случаях письмо может блокироваться системой антиспама на почтовом сервисе и помещаться в специальнцую папку со спамом.

Начало роботы с личным кабинетом Ростелеком

Как только вы войдете в личный кабинет, компания задаст вопрос какими услугами вы пользуетесь, и предоставит список ответов. После того, как вы выберете соответствующие предложения, нажмите «Да, я хочу управлять услугами в ЛК».

Также необходимо выбрать свой регион. Теперь вы сможете видеть все предложения от оператора, скорее всего, которые у вас подключены. Выберите любой раздел и введите данные. Если вы подключены к телевидению введите логин и пароль.

Для добавления услуги домашнего телефона в личном кабинете Ростелеком – номер телефона. Теперь все данные вы ввели в систему и в личном кабинете можете уже просмотреть остаток на своем счету.

Как подключить новые сервисы

Случается так, что необходимо подключить дополнительную услугу и это достаточно просто сделать с помощью личного кабинета.

Сверху на странице необходимо перейти по ссылке «Добавить услугу». С помощью данной ссылки вы будете перенаправленные на первую страницу личного кабинета, выберете «Да, я хочу подключить новую услугу».

Далее вы будете перенаправленные в раздел личного кабинета Ростелеком, где сможете заказать новую услугу для вашего региона.