Существует три способа проверить остаток денег на счету:
- с помощью мобильного телефона;
- в личном кабинете на сайте провайдера;
- в офисе компании Ростелеком
Проверка счета на Ростелекоме
Так как компания развивается, она постоянно предоставляет новый спектр возможностей для жителей Российской Федерации. Для своих абонентов, компания предоставляет самые лучшие услуги и предложения:
- скоростной интернет;
- различные способы оплаты, чтобы каждый клиент мог выбрать самый удобный для себя;
- услуги высочайшего качества;
- выгодные тарифные планы и другие предложения.
К своим абонентам, компания Ростелеком ставит только одно требование, чтобы клиент во время оплачивал счет за предоставленные ему услуги.
Для того чтобы каждый пользователь мог в любой момент проверить остаток на своем счету, представители компании рекомендуют зарегистрироваться на официальном сайте компании и пользоваться личным кабинетом.
Именно в нем вы с легкостью найдете любую информацию о остатке на счету, тарифных планах и других операциях. Для проверки баланса, просто войдите в свой личный кабинет, и на экране отобразится остаток на счету.
Как проверить балансна Ростелеком
Но, регистрация в личном кабинете Ростелеком не является единственным способом, чтобы проверки счета. Для своих абонентов провайдер Ростелеком предлагает еще пять способов проверки счета.
- Самым простым и доступным каждому является способ набора кода с мобильного телефона. Просто наберите *105#, после чего нажмите на вызов. Спустя несколько секунд на вашем экране появится вся информация об остатке на вашем счете.
- Следующий способ проверить остаток на счету – это позвонить по номеру 100*11. На ваш звонок, естественно, ответит автоответчик, который и озвучит сумму, которая осталась на вашем счете.
- Третий способ также достаточно простой – для проверки счета необходимо использовать банкомат Сбербанка. В банкомате введите свой личный номер и на экране сможете увидеть баланс.
- Чтобы проверить личный счет можно позвонить в телефонную службу поддержки абонентов. Данный способ очень простой и не требует ни регистрации в личном кабинете, ни специальных устройств. Для того чтобы связаться с оператором наберите номер 000, с вами свяжется оператор технической поддержки абонентов, у которого вы сможете спросить любой вопрос, что вас интересует.
Если у вас отсутствует возможность позвонить с мобильного, вы вполне можете позвонить по номеру техподдержки и со стационарного телефона.