A+ A A-

Как проверить баланс в личном кабинете Ростелеком

  • Автор: Ростелекома
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Существует три способа проверить остаток денег на счету:

  1. с помощью мобильного телефона;
  2. в личном кабинете на сайте провайдера;
  3. в офисе компании Ростелеком

Проверка счета на Ростелекоме

Так как компания развивается, она постоянно предоставляет новый спектр возможностей для жителей Российской Федерации. Для своих абонентов, компания предоставляет самые лучшие услуги и предложения:

  1. скоростной интернет;
  2. различные способы оплаты, чтобы каждый клиент мог выбрать самый удобный для себя;
  3. услуги высочайшего качества;
  4. выгодные тарифные планы и другие предложения.

К своим абонентам, компания Ростелеком ставит только одно требование, чтобы клиент во время оплачивал счет за предоставленные ему услуги.

Для того чтобы каждый пользователь мог в любой момент проверить остаток на своем счету, представители компании рекомендуют зарегистрироваться на официальном сайте компании и пользоваться личным кабинетом.

Именно в нем вы с легкостью найдете любую информацию о остатке на счету, тарифных планах и других операциях. Для проверки баланса, просто войдите в свой личный кабинет, и на экране отобразится остаток на счету.

Как проверить балансна Ростелеком

Но, регистрация в личном кабинете Ростелеком не является единственным способом, чтобы проверки счета. Для своих абонентов провайдер Ростелеком предлагает еще пять способов проверки счета.

  1. Самым простым и доступным каждому является способ набора кода с мобильного телефона. Просто наберите *105#, после чего нажмите на вызов. Спустя несколько секунд на вашем экране появится вся информация об остатке на вашем счете.
  2. Следующий способ проверить остаток на счету – это позвонить по номеру 100*11. На ваш звонок, естественно, ответит автоответчик, который и озвучит сумму, которая осталась на вашем счете.
  3. Третий способ также достаточно простой – для проверки счета необходимо использовать банкомат Сбербанка. В банкомате введите свой личный номер и на экране сможете увидеть баланс.
  4. Чтобы проверить личный счет можно позвонить в телефонную службу поддержки абонентов. Данный способ очень простой и не требует ни регистрации в личном кабинете, ни специальных устройств. Для того чтобы связаться с оператором наберите номер 000, с вами свяжется оператор технической поддержки абонентов, у которого вы сможете спросить любой вопрос, что вас интересует.

Если у вас отсутствует возможность позвонить с мобильного, вы вполне можете позвонить по номеру техподдержки и со стационарного телефона.

 

 

Оставить свой комментарий:

Как проверить баланс в личном кабинете Ростелеком - 5.0 out of 5 based on 1 vote