A+ A A-

Как поменять пароль в личном кабинете Ростелеком

  • Автор: Ростелекома
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Ростелеком восстановить пароль личного кабинетаДалеко не каждый пользователь знает о том, что после регистрации доступа к системе самообслуживания, вам необходимо заменить свой пароль доступа. Так, по регламенту системы безопасности, требует компания от своих абонентов. В таком случае вы можете придумать себе любой новый пароль, которым вы и будете в дальнейшем пользоваться для доступа к системе [Подробнее…]


Как только вы станете пользоваться услугами компании, то у вас будут возникать вопросы по подключению и настройке дополнительных услуг и опций, также довольно часто необходима информация по состоянию лицевого счета абонента. Все это доступно через систему единого личного кабинета пользователей. Для начала ее следует подключить выполнить подключение каждый абонент может разными доступными способами, о которых и пойдет речь немного ниже. Использовать данный сервис могут как пользователи, которые обслуживаются на условиях предоплаченного сервиса, так и пользователи, которые обслуживаются на условиях договора. Если вы представитель малого бизнеса и пользуетесь услугами компании, то вам также следует использовать данный сервис.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ростелеком

Итак, если вы стали абонентом компании, то рекомендуем вам сразу же получить доступ к личному кабинету. Получить доступ к нему, то есть пройти регистрацию в самой системе можно одним из следующих способов:

  1. В офисе компании
  2. По номеру 8 800 100 8188
  3. По электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вам более удобно и есть время на посещение офиса компании, то вы можете смело отправляться в один из центров по работе с абонентами. Просмотреть все доступные центры можно на карте moscow.rt.ru/b2b/contacts_b2b. Тут же будет и указана информация по режиму и графику работы отделений. Обратите внимание на то, что перед тем как просматривать доступные отделения, следует выбрать ваш город из списка городов. И контактные данные для регистрации указаны для абонентов центрального региона.

Как поменять пароль личного кабинета Ростелеком

Одно из главных правил, которое необходимо выполнить после регистрации пользователя в системе самообслуживания – это смена пароля от личного кабинета пользователя. Это делается для того, чтобы ваши личные данные, которые находятся в данной системе, не могли просмотреть третьи лица.

регистрация личного кабинета ромтелеком

А тот, пароль, который выдает вам специалист компании – временный, и при первом входе в систему, его необходимо сменить. Для этого вам необходимо выполнить вход в личный кабинет и перейти в персональные данные. Там нажать на ссылку «Смена пароля». После этого ввести старый пароль и два раза ввести новый, придуманный вами пароль. Длинна его должна быть от 4 до 8 символов. После этого необходимо нажать кнопку «Изменить». Теперь вы будете использовать для входа в систему новый пароль.

Забыл пароль от ЛК

Есть и такие абоненты, которые в меру того, что используют систему довольно редко, могут просто забыть свой пароль или же логин. Что же в таком случае делать. А в таких ситуациях есть только один выход – прямое обращение абонента в офис компании. Сделать это можно как в телефонном режиме, по номеру оператора Ростелеком, или же непосредственно ехать в ближайший центр по работе с абонентами.

Востановление пароля ЛК ростелеком

В любом случае вам необходимо подтвердить свою личность. Только после этого вам могут изменить ваши данные для входа и предоставить новые. А чтобы в дальнейшем не сталкиваться с такой ситуацией, вам просто необходимо один раз записать данные в блокноте или органайзере мобильного телефона.

Каким должен быть логин и пароль

Есть определенные требования к безопасности, которые выдвигает сама компания. Так, по умолчанию ваш мобильный номер телефона – это логин. То есть ваш логин – это набор из 10 цифр и им может быть именно ваш мобильный номер телефона. Что касается пароля, то тут все просто, он может состоять из различных символов, одно условие заключается в том, что он должен быть от 4 до 8 символов.

Логин и пароль какими они должны быть

По вопросам возобновления пароля или смены данных следует обращаться по специальному телефонному номеру 8 800 200 00 33. Все звонки по данному номеру предоставляются бесплатно.

 

Оставить свой комментарий:

Как поменять пароль в личном кабинете Ростелеком - 5.0 out of 5 based on 1 vote