1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.83 [6 Голоса (ов)]

Новейшей услугой этого года является возможность детализации звонков. Услуга возможна только для тех абонентов компании Ростелеком, которые зарегистрированные в личном кабинете для абонентов на официальном сайте компании.

Какие возможности предоставляет новая услуга Услуга очень актуальна для деловых людей, которым необходимо знать, сколько длился той или иной звонок и когда он был произведен. Очень часто случается ситуация, когда люди считают, что им пришел завышенный счет за мобильную связь.

Тогда нам необходимо идти в главный офис компании и выяснять, куда вы звонили. Но, чаще всего мы забываем о каком-то звонке либо, же ребенок набрал номер, разные, же ситуации случаются. Так вот, действительно, нам становится неловко в таких ситуациях. Услуга детализации звонков поможет избежать от подобных неловких ситуаций.

Функции услуги «Детализация звонков»

На сегодняшний день, данная услуга работает для всех абонентов компании Ростелеком, которым доступны возможности:

  1. Вы можете проверить все звонки входящие, и исходящие. Данная услуга позволяет проводить контроль над вашими расходами и если кто-то другой пользовался телефоном, то вы сможете это проконтролировать
  2. Также можно и распечатать звонки. Часто бывает, что необходимо довести кому-то, то услуга позволяет это сделать распечатать список звонков. Конечно же, компания Ростелеком признает правоту клиента, но не тогда когда нет оснований на это
  3. Просмотр, а также распечатка телефонных звонок с помощью личного кабинета компании Ростелеком – это бесплатный вариант
  4. Для своих клиентов компания пытается быть лучшей и каждый человек ошибается, поэтому и сотрудники могли ошибиться при подсчете задолженности, таким образом, с помощью услуги, вы можете контролировать не только свои звонки, но и работу операторов компании Ростелеком

  • Как пользоваться услугой детализации разговоров

  • Первым шагом необходимо зайти на официальный сайт компании Ростелеком и войти в личный кабинет абонентов, с помощью логина и пароля, который вы указывали при регистрации. Если вы не имеете логин и пароль, тогда зарегистрируйтесь в системе.

  • После входа на сайт, найдите действие «Мои услуги», там вы сожжете воспользоваться детализацией звонков.

  • Там же вы можете выбрать число или период, за который вы хотите получить распечатку звонков.
  • Если пользователю необходимо уточнить данные по одиночным звонкам или услугам, то не обязательно заказывать детализацию счета. В таком случае достаточно позвонить по номеру оператора Ростелеком и получить информацию в телефонном режиме.