A+ A A-

Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

  • Автор: Ростелекома
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [3 Голоса (ов)]

 Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:

  1. Проверить срок действия стартового пакета
  2. Определить свой номер телефона
  3. Просмотреть название тарифного плана
  4. Проверить состояние баланса
  5. Узнать остаток пакетов минут, сообщений и мобильного интернета
  6. Просмотреть список подключенных услуг
  7. Подключить новые опции
  8. Отключить ненужные услуги
  9. Настроить работу дополнительных сервисов
  10. Изменить свой тариф
  11. Перевести деньги

Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.

Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.

Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком

Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.

Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.

Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.

 

После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.

Вход в Личный кабинет Ростелеком

Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.

А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.

 

Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Одноклассники
  4. Google+
  5. Мой Мир mail.ru
  6. Яндекс

Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.

 

 

Оставить свой комментарий:

Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов - 3.3 out of 5 based on 3 votes