A+ A A-

Услуга Ростелеком "Кто звонил" – как подключить

  • Автор: Ростелекома
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]

ростелеком кто звонилДля тех, кто еще не знает какая услуга отвечает, за ту информацию, которая приходит на ваш телефон после того как он был выключен – специальный сервис «Кто звонил». Именно при помощи него вы можете узнать о пропущенных вызовах, просмотреть номера звонивших вам абонентов. Как правило, такой сервис уже подключен на вашем телефоне по умолчанию, но бывают и ситуации, когда [Подробнее…]


Если вы еще не в курсе всех базовых услуг, которые предоставляются в стартовых пакета, таких как «Суперсимка», то один из таких сервисов и есть эта опция. Такую услугу, обычно подключать нет необходимости, поскольку она активируется автоматически при первой регистрации в сети оператора. Но бывают такие пользователи, которые самостоятельно отключают ее, чтобы им не приходили информационные сообщения о пропущенных звонках. А спустя некоторое время могут также легко подключить опцию Ростелеком «Кто звонил». Услуга предоставляется во всех стартовых пакетах платно.

Описание опции «Кто звонил»

Вы, наверное, неоднократно получали сообщения о пропущенных звонках. Так вот, именно за отправку вам этих сообщений и отвечает данная услуга. Если ваш телефон отключен или просто находится в не зоны покрытия сети оператора, и в это время на ваш номер пытаются дозвониться, то в результате вам придет сообщение о попытке звонка на ваш номер.

подключить кто звонил ростелеком

Сообщение приходит, как только вы появляетесь в сети оператора, а абоненту, который вам пытался позвонить, также придет сообщение о том, что вы снова на связи. В полученном сообщении будет указана следующая информация:

  1. Номер абонента, который вам звонил
  2. Дата и время вызова
  3. Количество звонков

Далее вы уже сами определяете, перезванивать вам или нет.

Как подключить

Если данная опция не работает на вашем номере, значит она отключена, и ее следует повторно подключить чтобы она снова начала свою работу. Проверить это можно при помощи специальной комбинации, которая покажет статус услуги. Для этого на телефоне нужно набрать *100*328*2# и нажать кнопку вызова. Информация отобразиться на дисплее телефона.

USSD запрос подключения

Первый способ – это использовать USSD запрос. Для этого на вашем телефоне или смартфоне необходимо набрать комбинацию *100*328*1# и нажать кнопку вызова. Если все сделано правильно, то на дисплее будет отображена информация о подключении опции. В таком случае она будет доступна к использованию.

Личный кабинет

Второй способ, по которому можно производить управление данным сервисом – это использовать личный кабинет. Для этого вам нужно выполнить вход, как войти в ЛК Ростелеком можно прочитать здесь. После этого ее необходимо отыскать в разделе «Услуги и опции», там же производиться ее подключение или отключение.

Офис компании

Этот способ подойдет для тех пользователей, которые не могут самостоятельно произвести подключение услуги на своем телефоне. В таком случае всегда можно воспользоваться помощью специалистов компании. Обратиться к ним можно в ближайшем офисе компании, адреса будут указаны на данной карте perm.rt.ru/contacts. Вам остается только выбрать свой населенный пункт.

Стоимость услуги

Итак, если вы решили подключить услугу, то обратите внимание на то что она предоставляется платно. Абонентская плата за ее использование будет составлять 0,50 рубля в день. Данная сумма будет сниматься с основного баланса пользователя ежедневно.

стоимость услуги кто звонил

При необходимости сервис всегда можно отключить, но в таком случае вы больше не будете получать текстовые сообщения на свой номер с информацией о пропущенных звонках.

Как отключить

Деактивацию можно выполнить в любое время и для этого есть несколько рабочих способов. Каким воспользуетесь вы - решать вам. Отключение происходит достаточно быстро:

  1. Использовав специальную комбинацию USSD *100*328*0# и нажать позвонить
  2. Позвонить на номер оператора Ростелеком
  3. Использовать систему самообслуживания Личный кабинет пользователя, и самостоятельно отключить ее
  4. Обратиться в ближайший офис компании

отключение услуги кто звонил

Отключив данный сервис, вы перестанете получать информационные сообщения на свой номер. Также если вы планируете некоторое время не пользоваться своей СИМ картой, то вам следует деактивировать данную услугу, таким образом, с вас не будет сниматься абонентская плата в размере 0,5 рублей.

 

Оставить свой комментарий:

Услуга Ростелеком "Кто звонил" – как подключить - 4.0 out of 5 based on 1 vote